Анна Дубовская (murlan) wrote,
Анна Дубовская
murlan

Перу. Куско

В этом посте о древней столице инков - Куско, и горной дороге к нему.
И да, мы все ближе к Мачу Пикчу ;))

Мы уехали из Наски ночью, в автобусе сразу уснули, и на рассвете, увидев в окно марсианские горные пейзажи, окрашенные оранжевым утренним светом, поняли что что-то не так. Горная болезнь. Все-таки это случилось. Не спрашивайте где марсианские пейзажи))) Сил не было головой повернуть, не то что фотоаппарат взять.

Ни купленные в Лиме Сорроче Пиллс (препарат от горной болезни), ни потребляемый в больших количествах кока-матэ не помогали. Немного легче становилось от двух таблеток американского аспирина. Но не надолго. 5500 метров все-таки, не шутки.

Но виды захватывали дух!..

Добавьте к такой высоте дорогу-серпантин с крутыми поворотами и поймете как нам было хреново)))))

Чтобы отвлечься от физических страданий мы считали сколько занимает участок пути между поворотами. 4 секунды.

Остановка. Вышли подышать. Точнее попытаться. Кислородика не хватало.

Местный ребеныш. Выпрашивает. Уйди, мальчик, не до тебя сейчас.

Муж и наш автобус. Пара слов о Крус дель Суре: это очень крутые автобусы! Мы брали места на втором этаже, там огромные кожаные кресла, которые откидываются на 170 градусов, бортпроводница, повсеместный вайфай, ланч, кока-матэ и туалет. И водители-профессионалы. Респект и уважуха, нас везли действительно очень плавно и аккуратно. Жаль, что на мучениях от нехватки кислорода это не отражалось)))

Горная болезнь беспощадна. Муж страдает. Самый тяжелый участок нашего путешествия.

В Куско можно добраться и на самолете из Лимы или Арекипы. Но мы выбрали другой маршрут.

Вот и Куско. Ура!

Приехали, полежали, съели полбанки аспирина и пошли гулять!

Куско - древняя столица империи инков, очень колоритный город! И даже многочисленные туристы его совершенно не портят!

Плаза де Армас и Кафедральный собор.

Все улочки в центре  - мощеные камнем.

Первый день в Куско ушел на адаптацию. К вечеру мы заметили, что полегчало :))

На следующий день пошел дождь. Мы взяли напрокат машину и поехали по Священной Долине, окружающей Куско. Об этом - с следующих постах :)

Большинство улиц Куско с односторонним движением. В эту арку мы умудрились заехать по встречке :))

Но были тут же замечены девушкой-полицейским. Кстати, в Перу полицейский - престижная профессия, и среди стражей порядка и дорожного движения очень много женщин.

"Русо туристо, облико морале" - и нас отпустили :)) Международные права не потребовались, обошлись обычным нашими)

Из Куско начинаются все маршруты на Мачу Пикчу: и пешие, и на поезде. Мы часть пути проехали на арендованной машине, а потом поездом. Расскажу в следующих сериях :)

Еще один день в Куско мы ходили по музеям и боролись с вновь нахлынувшей горной болезнью.

Радужный флаг - совсем не то, что вы подумали :)) Это официальный символ южно-американских индейцев.

В Куско сохранилась знаменитая инкская каменная кладка. Где-то на этих улочках есть известный на весь мир 12-угольный камень. Мы правда не нашли :)

В общем, про Куско все. Нам он очень понравился, надеюсь и вам тоже :)
В следующих постах - древние города Священной долины инков!
Tags: Перу, Южная Америка, путешествия

• Швеция, Стокгольм. Городская Ратуша и корабль Vasa

Вообще мы не особо любим ходить по музеям) Но главный символ Стокгольма, Городскую Ратушу, конечно посетили) И в коллекцию морских музеев мира -…

• Швеция. Стокгольм

Зарисовки наших прогулок по Стокгольму. Не буду ничего писать, всем известно, какой это красивый город ;)…

• Швеция. Дроттнингхольм

Дроттнингхольм - действующая резиденция короля Швеции, частично открытая для посещения. Находится на окраине Стокгольма. До этого замка с…

Comments for this post were disabled by the author